??????????? ??? ??????? ??????? ?????????

Не могу зарегистрироваться

Изображение пользователя washnew.
washnew
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 9 лет 38 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2009-12-13

Добрый вечер. Никак не зарегистрироваться. Создал свою учётную запись. Всё в порядке. Теперь хочу сделать ещё одную Не приходит "письмо счастья" :(((

Изображение пользователя lapenkov.
lapenkov
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 9 лет 40 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2009-12-13
Не могу зарегистрироваться

Пришло письмо. Правда на третью регистрацию. И спустя почти час. Запись LAPENKOVA моно удалить. Если это возможно...

Изображение пользователя admin.
admin
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 17 минут 51 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2008-01-28
Re: Не могу зарегистрироваться

Обращайтесь в техподдержку почтовой службы, где письма идут часами или вообще не доходят.

Изображение пользователя washnew.
washnew
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 9 лет 38 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2009-12-13
Не исключено,

Не исключено, но за время ожидания отправил на ящик, который указал при регистрации три тестовых письма с разных майловю Все доходили в течение минуты.

Изображение пользователя admin.
admin
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 17 минут 51 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2008-01-28
Re: Не исключено,

Тестовые письма отправлены с общеизвестных почтовых систем?Так они все в "белых" списках и идут на "ура"А неизвестные для почтовиков IP-адреса сразу рассматриваются как рассылщики спама и поступают с ними соответственно.Пример ответа из тех-поддержки mail.ru см. на главной странице.В свое время отправил на проверку в mail.ru технологический адрес, которые никогда не был связан ни с каким фмзическим устройством, так получил ответ, что он является рассылщиком спама!

Изображение пользователя washnew.
washnew
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 9 лет 38 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2009-12-13
Главную

Главную страницу читал.

Тестовые письма отправлял mail.ru и со своего ящика.

Ящик на моём сайте. В спам фильтрах пока не нуждаюсь по причине малоизвестности для спамеров. Понятно, что рано или поздно придётся. Но тем не менее. Для первой регистрации создал алиас. Письмо с подтверждением упало через минуту. Для второй регистрации создал ещё один. Письмо так и не пришло. Зарегистрировался в третий раз, сделав, соответственно третий алиас, ибо "вторые" имя пользователя и ящик "уже зарегистрированы в системе". Письмо пришло только через час. Когда подняд данную тему.

Изображение пользователя admin.
admin
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 17 минут 51 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2008-01-28
Re: Главную

Domain name: DRAKON.BIZName Server: ns1.1gb.ruName Server: ns2.1gb.ruCreation Date: 2009.08.25Expiration Date: 2010.08.25

Status: DELEGATED

Registrant ID: APTAO5C-RURegistrant Name: .....

ip=81.176.69.137

inetnum: 81.176.69.128 - 81.176.69.191netname: INSOLVERTCdescr: In-Solve/1Gb.ru hosting services provider^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^country: RUadmin-c: DM3950-RIPEtech-c: DM3950-RIPEstatus: ASSIGNED PAmnt-by: AS8342-MNTsource: RIPE # Filtered.....

Сервер находится у хостера, судя по фразе "Ящик на моём сайте" хостер предоставляет не dedicаte-сервер, а только сайт+почтовый ящик+какую-то оболочку, т.е. Вами не проводится администрирование самого сервера с полным доступом ко всем ресурсам, а только возможность создавать сайт на своем домене, и почтовые ящики через некую оболочку, т.е.настройка и администрирование самой почтовой системы находится у хостера.

Цитата
http://www.1gb.ru/services.php====================pop3-[зависит от ящика].1gb.ruИспользуйте входное имя (вида u????) и пароль на доступ к ящику, которые можно посмотреть со страницы паролей личного кабинета.

Стандартно спам-фильтр ставил сам хостер, который сработал при получении нескольких писем идентичного содержания. Обращайтесь к хостеру

Цитата
Наш адрес:123100 Москва, Пресненская набережная 12, деловой комплекс"Федерация", башня "Запад", этаж 45, ЗАО "1Гб.ру", карта проездапн-пт 11:00 - 19:00, закажите пропуск у службы поддержки!

Поддержка:Многоканальный телефон: 8 (495) 221-1152Бесплатно для России: 8 (800) 200-1152Факс: 8 (495) 646-3145

Поддержка по email: support@1gb.ruПоддержка по jabber: support@1gb.ru (google-talk и т.д.)Поддержка по icq: номер и замечанияПоддержка через сайт: задать вопросЖивое общение на сайте: открыть диалог (live chat)время работы поддержки: круглосуточно

P.S.Судя по логам==========Dec 13 19:22:54 serv-isp sendmail[40213]: nBDGMs83040213: to=in...ne@drakon.biz, ctladdr=www (80/80), delay=00:00:00, xdelay=00:00:00, mailer=relay, pri=31365, relay=[127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn=2.0.0, stat=Sent (nBDGMsQC040214 Message accepted for delivery)Dec 13 19:22:56 serv-isp sm-mta[40216]: nBDGMsQC040214: to=, ctladdr=... (80/80), delay=00:00:02, xdelay=00:00:02, mailer=esmtp, pri=31672, relay=mail-s19.1gb.ru. [81.177.24.88], dsn=2.0.0, stat=Sent (Data received OK.)^^^^^^^^^^^^^^^^^^^...Dec 13 20:00:12 serv-isp sendmail[68720]: nBDH0BHE068720: to=La...va@drakon.biz, ctladdr=www (80/80), delay=00:00:01, xdelay=00:00:00, mailer=relay, pri=31374, relay=[127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn=2.0.0, stat=Sent (nBDH0Cnf068731 Message accepted for delivery)Dec 13 20:00:13 serv-isp sm-mta[68737]: nBDH0Cnf068731: to=, ctladdr=... (80/80), delay=00:00:01, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=31681, relay=mail-s19.1gb.ru. [81.177.24.88], dsn=5.1.3, stat=User unknown^^^^^^^^^^^^Dec 13 20:00:13 serv-isp sm-mta[68737]: nBDH0Cnf068731: nBDH0Dnf068737: DSN: User unknown^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^...Dec 13 20:43:03 serv-isp sendmail[96367]: nBDHh3o2096367: to=la...ov@drakon.biz, ctladdr=www (80/80), delay=00:00:00, xdelay=00:00:00, mailer=relay, pri=31373, relay=[127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn=2.0.0, stat=Sent (nBDHh3Oa096368 Message accepted for delivery)Dec 13 20:43:06 serv-isp sm-mta[96370]: nBDHh3Oa096368: to=, ctladdr=... (80/80), delay=00:00:03, xdelay=00:00:03, mailer=esmtp, pri=31680, relay=mail-s19.1gb.ru. [81.177.24.88], dsn=2.0.0, stat=Sent (Data received OK.)^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Т.е. во втором случае при настройке почтового адреса на хосте Вами был введен один адрес, скорее всего с какой-то ошибкой, а при регистрации указан другой адрес, возможно что реальный ввод адреса хостером проводится не в реальном времени, а с какой-то задержкой

Изображение пользователя washnew.
washnew
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 9 лет 38 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 2009-12-13
Спасибо за

Спасибо за столь подробный подход к моему вопросу. Я в принципе так и подумал, что

admin писал:
во втором случае .... введен один адрес ... а при регистрации указан другой ...

и позже попробовал повторить, но всё окрасилокь в красный цвет, ибо

washnew писал:
"вторые" имя пользователя и ящик "уже зарегистрированы в системе".

:(

скорее всего, действительно

admin писал:
реальный ввод адреса ....проводится... с какой-то задержкой

. Просто письмо в первый раз пришло сразу, а третий через час, хотя отправлено, судя по логам, было сразу. Ну а второе так и не дошло. Вот и поднял вопрос.

PS/ Ваше testовое письмо пришлою

??????: 22.09.2019 11:43:45
Rambler's Top100